Previous Entry Поделиться Next Entry
поездка
peacetolet
11-21A1FCFD-256961-800
центр, у "Детского Мира" женщина пытается подойти к трамваю, но вокруг куча машин, водителям которых на женщину плевать. Ситуация осложняется тем, что перед трамваем на путях еще пара машин мешают проезду и трамвай не откроет двери, пока не встанет на своё остановочное место.
11-2356D59C-276502-800
женщина сделав робкую попытку пересечь проезжую часть, отступает. В неравном бою сражение проиграно.
11-250BAE3B-310321-800
двери открыты! Теперь уж точно победа за пешеходом!
11-4DFFFD23-211740-800
типичный Тверской трамвайчик: летом-то ладно, но зимой эти щели сулят простуду. Да и не красиво.
11-28755F79-276055-800
у каждого эстета тут неминуемо начинает дергаться глаз. Городу не хватает денег не красить уплотнитель? Или может быть ума у кого-то не хватает? Явное наплевательство на уют.
11-4FB4D5C2-176478-800
городу ну очень дорого встанет поставить табличку на место. Кошмарные затраты.
11-531E8700-221828-800
 городу так же крайне дорого выйдет очистить остов от предыдущих 2-3-4-5-6...слоев краски.
11-54D35F9F-285162-800
в этот момент трамвай резко тормозит, а машинист не менее резко выражает своё недоумение.
По итогу поездки:
1-Люди не садятся в трамвай, потому что посадка неудобна(в некоторых местах остановки трамвая и автобуса разделены и человеку, желающему проехать пару остановок приходиться выбирать автобусную остановку, там же ведь еще и маршрутки!) и опасна. Не созданы условия посадки пассажиров. Виноват сам трамвай как таковой?
2-Трамвай даже в полуубитом состоянии способен перевозить людей быстрее, чем перевозят автомобили в пробках. Для этого всего лишь нужно освободить пути от автохамов.
3-Имидж и внешний вид трамвая играет значение. Опрятный интерьер и экстерьер дадут шансы трамваю не отправиться в ад, а пожить ещё и послужить хорошую службу городу.

 Лирическое
Только треть жителей Твери имеет личный автотранспорт. Две трети-пешеходы. Мне искренне непонятно, почему власти  автомобилистов холят и как только могут лелеют, в то время, как общественный транспорт в упадке? У меня ощущение, что автомобильное лобби взяло город в заложники. Почему вполне хорошие дороги из года в год перерывают и кладут новое покрытие? На эти деньги можно было бы усовершенствовать трамвайные пути, потихоньку обновлять вагоны... Никто не требует сделать всё сразу и с шиком, как в "Европах", но почему бы постепенно, поэтапно не превращать наш дряхлый трамвай в современный и востребованный?

 Пост написан на эмоциях. Подробней, детальней, как всегда тут: http://alex-first001.livejournal.com/51159.html

  • 1
а что фотки такие маленькие? а так, ты прав)

телефон же. вроде и так все понятно, тут никакого творчества, тупо констатация))

(Анонимно)
не могу не выступить)
что касаемо ТТУ оно является частной организацией, а с учетом "цен сегодняшнего дня" на ту же электроэнергию - трамваи являются совершенно не выгодным предприятием)) вследствие чего ужасно маленькие зарплаты сотрудников и их не желание приводить в достойный вид свое рабочее место.. все закономерно
насчет автохамов согласна, но это уже претензии к автоинспекторам))
.. а вот с лирической частью совершенно не соглашусь, с чего вы взяли что в нашем городе есть хорошие дороги (в Твери о дорогах можно говорить лишь как о направлениях)?? где они? между теми ямами которые приходится объезжать каждые полметра? так если еще деньги пускать вместо ямочного ремонта на закупку трамвайчиков, дорог вообще не останется, а всех автолюбителей не возможно пересадить не трамваи))

  • 1
?

Log in